Тестовое для соискателя на должность «Менеджер проектов по сайтам»

Задание 1

Вы — менеджер по проектам в EdTech-компании, которая предоставляет образовательные курсы для логопедов, дефектологов, воспитателей и учителей. У компании есть сайт (см. прикрепленный скриншот страницы курса) на cms Bitrix, который не подходит для привлечения холодного трафика из-за низкой конверсии в лид. Требуется провести редизайн страницы.
Опишите, как вы, как менеджер по проектам, организуете редизайн страницы. Ответ должен быть не длиннее 2 страниц A4 (или 500–700 слов). Включите следующие пункты:

Методы исследования:
  • Какие методы вы используете для изучения потребностей пользователей и проблем текущего сайта?
  • Как вы определите приоритеты для редизайна?

Ключевые метрики:
  • На какие метрики вы будете опираться для оценки успеха проекта?
  • Как вы будете отслеживать прогресс во время и после редизайна?

Команды и взаимодействие:
  • С какими командами и специалистами вы будете сотрудничать для достижения бизнес-целей?
  • Как вы организуете их работу и коммуникацию?

План проекта:
  • Опишите основные этапы проекта.
  • Укажите примерные сроки для каждого этапа (в неделях или месяцах).

Риски и их управление:
  • Какие потенциальные риски могут возникнуть в проекте?
  • Как вы будете их минимизировать?

Критерии оценки

  • Понимание процесса управления проектом редизайна сайта.
  • Ориентация на бизнес-цели и пользовательские потребности.
  • Реалистичность и логичность предложенного плана.
  • Учет специфики EdTech и работы с кросс-функциональными командами.

Задание 2

В этой же EdTech-компании на сайте опубликованы ~300 вебинаров для педагогов. В связи с замедлением YouTube записи вебинаров с 2018 по 2024 год стали недоступны к просмотру, это составляет ~200 вебинаров. Какие шаги вы предпримите для решения этой проблемы?

Задание 3

Ознакомьтесь со страницей вебинара, файл для скачивания предложен ниже.
На руках у вас есть собранное семантическое ядро. Предложите действия по получению дополнительного трафика на вебинары.